Расходомер воздуха G70 Audi A6 C5 2.7 Twin Turbo Hitachi

AvtoAd

11/03/2021
Расходомер воздуха G70 Audi A6 C5 2.7 Twin Turbo Hitachi

G70 Расходомер воздуха Hitachi HTC AFH70-25C на Audi A6 C5 показатели и возможные проблемы

P0102


Raw code: 0102
ECU: OBD-II
Статус: Временная
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха
Audi: Mass Air Flow (MAF) Sensor Circuit Low Frequency

 

При подключении диагностики видим показания на заглушенном двигателе

 

После чего запускаем двигатель и смотрим на показания

Есть 0.17 g / s но на холостом ходу двигатель V6 потребляет около 5.0 g / s. Возможные причины возникновения неисправности, это негерметичный впускной тракт, простыми словами от расходомера к двигателю может быть подсос воздуха через порванный патрубок, сломанный хомут, клапан картерных газов, байпасных клапанов, на турбированных двигателях, сигнальный провод от датчика расходомера и блоком управления двигателем и одна из причин, несоответствия показаний, может скрываться в неисправном расходомере.

Такие малые показатели датчика могут свидетельствовать о неисправном расходомере, так как этот показатель почти в 30 раз меньший нормы. Стандартное загрязнения расходомера не приведет к столь низким данным.

Снимаем расходомер.

 

Сразу замечаем неисправность, а точнее, обрыв датчика

 

Вердикт: Замена.

Показатели после замены. Замеры проводились при включенном кондиционере и вентиляторах охлаждения, поэтому показатель больше 5.5g / s.

Обычно на прогретом двигателе без нагрузки показатели в пределах от 3.3g / s до 4.7g / s.

Для проверки питания и сигнальных проводов, просмотрите схему подключения расходомера воздуха G70 на двигателе BES V6 2.7 Twin Turbo.

Хороших и легких ремонтов.