Общие функции электронных систем управления работой двигателей

AvtoAd

30/03/2019
Общие функции электронных систем управления работой двигателей

Общие функции электронных систем управления работой двигателей

 

Электронная система управления подачей топлива автомобильного двигателя (Electronic Fuel Injection - EFI). Датчики выполняют сбор информации о рабочих параметрах двигателя. Они делятся на три группы: контактные, резистивные и импульсные. С помощью исполнительных механизмов электроника управляет процессом приготовления топливной смеси и ее впрыском в цилиндры двигателя.

Режимы, в которых работают автомобильные двигатели внутреннего сгорания:

  • режим пуска двигателя
  • режим работы на малых нагрузках (в том числе холостой ход)
  • режим работы на средних нагрузках
  • режим работы на полных нагрузках
  • режим резкого увеличения нагрузки