Модернизация автомобиля, замена светодиодных фар MK7.5 OEM

AvtoAd
05/11/2021
Я купил свой GTI 2019 года в марте прошлого года. Я был очень взволнован, чтобы обновить Jetta, но в процессе я упустил несколько вещей. Самой большой ошибкой было отсутствие осветительного комплекта. Так как у меня долгая ежедневная поездка на работу, а утром я чуть не сбил нескольких оленей из-за плохой видимости. Я чувствовал, что модернизация галогенных ламп была достойной инвестицией.
Обновлять:
18 августа 2021 г.
Помогая кому-то с модернизацией, я заметил, как мне кажется, ошибки в информации о 14-контактном разъеме. Внесены исправления и добавлена актуальная световая диаграмма. Мне нужно проверить, идет ли вывод 13 на обоих лампах на T73a / 72, как выглядит на диаграмме.
30 мая 2021 г.
На следующей диаграмме показаны различные доступные режимы освещения. Кодируя DLA на машине друга, я начал сомневаться, почему у меня включены разные режимы. Закончил регистрацию выходного сигнала распределения света, чтобы выяснить, какие скорости запускают различные режимы. Я обнаружил, что вам нужно поддерживать скорость в разных диапазонах, чтобы свет переключался в разные режимы.
- Junction Light - включить при динамическом прохождении поворотов, также работает при повороте с туманом
- City Light - Узорчатое включение на скорости менее 20 миль в час или при повороте
- Country Lights - световой узор по умолчанию
- Свет автомагистрали (свет автомагистрали) - включение с рисунком на скорости более 70 миль в час.
- Обновлен модуль 4B Coding для исправления ошибок, добавлены огни города, огни шоссе и система дальнего света.
- Обновлен модуль 09, чтобы включить поддержку дальнего света.
- Добавлена кодировка для модуля A5 и High Beam Assist.
- Добавлены настройки Light Assist
Что нужно знать
- Это модернизация нового уровня, которая требует денег, времени, большого терпения и иногда молитвы.
- Отключите аккумулятор, прежде чем возиться с чем-либо электрическим
- Я не несу ответственности, если ты испортишь свою машину
- Я готов ответить на любые вопросы в меру своих возможностей
- Светодиодные фонари вроде не обслуживаются, поэтому в корпусе уже есть лампочка.
- Есть 3 версии светодиодных фонарей: 8IT, 8IU, 8IX (версия для США с янтарным отражателем основана на этой модели).
- Только 8IU поддерживает полную динамическую подсветку (двойные лучи, которые динамически регулируются).
- Для освещения требуется два модуля. Один контролирует мощность, а другой - вертикальную / горизонтальную ось.
- У модулей есть прошивка, соответствующая типу света, на котором они используются (на случай, если вы поставите свои детали из вторых рук, как я).
- Одна фара была получена от кого-то, кто сказал, что она новая, но так и не была установлена. К нему были прикреплены соответствующие модули. Я не уверен, будут ли поставляться новые фары таким образом, поэтому, пожалуйста, подтвердите.
- Световые модули программируются модулем 4B. Итак, если я вам понравился, и вы получили использованный модуль, закодированный для неправильного транспортного средства (или девственного), ему потребуются правильная прошивка и загруженные параметры, чтобы действительно работать.
- Параметры / прошивка может быть загружена только с помощью VCP или ODIS.
- Официальная схема подключения - мусор, и инженера, который это сделал, нужно уволить.
- Кто-то разместил ссылку на вортексе «Руководства по магазинам для MK7.5», это руководство лучше, чем на сайте erwin.vw.com, для которого требуется платный доступ.
Список запчастей VAG
- 5q0937085bs - 09 При необходимости. Блок рестайлинга BCM
- 3Q0907338C - Многофункциональный модуль 4B
- 8W0972420A - 4B Клемма для проводов многофункционального модуля
- 7P5941572A - Главный светодиодный модуль питания (по 1 на каждую лампу)
- 8V0907399D - Модуль блока управления светодиодами (по 1 на каждую лампу)
- N10708601 - Винты для модулей (я получил от Lowes с такой же резьбой и нарезал их по размеру)
- 5Q0512521J - Датчик регулировки уровня (не требуется, если у вас есть DCC)
- Болты M5 / шайба / стопорные гайки - думаю, я выбрал длину болта 12 мм.
- 5GM941077A [5GM941059A - old] - GTI US - Левая светодиодная фара
- 5GM941078A [5GM941060A - old] - GTI US - Правая светодиодная фара
- Жгут проводов - получил его с AliExpress, я не видел того, который был предназначен именно для светодиодных фонарей, поэтому вам нужно будет уничтожить его, чтобы он заработал. ПЛАТИТЕ за более быструю доставку!
- Для VW Golf 7 MK7 ксеноновая фара с автоматическим выравниванием фар на поворотах AFS провод / кабель / жгут ксеноновая лампа светодиодный свет
- https://www.aliexpress.com/item/32974089857.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3bba4c4dfM036j
Специальные инструменты / детали
- Набор инструментов для снятия клемм - необходим для повторного закрепления кабелей
- Инструменты для кузовных панелей - упрощают снятие панелей
- Паяльник / припой
- Набор термоусадочных материалов - для надежной защиты стыков (я начал с изоленты, но это лучше)
- Tesa Tape 51036 - для обмотки проводов двигателя (одного рулона должно хватить)
- Tesa Tape 51608 - для обертывания проводов в салоне (одного рулона должно хватить)
- Набор бит Torx - я думаю, что я использовал T40 и T30, но возьмите набор, если у вас его нет
- Мини-предохранитель 5 AMP - для фар (по 1 на светильник)
- Инструмент для снятия разъема VAG - облегчает снятие вилок фар
- OBDeleven / VCDS / VCP / ODIS - для перепрограммирования модулей 9, 19 и 4B
- VCP - если вы получаете запчасти с ebay от случайных автомобилей, как я, вам понадобится VCP для загрузки правильной прошивки и параметров (очевидно, ODIS может это сделать)
- Отвертки / головки / ножницы / хороший плейлист

или это
Модуль MK7 AFS и MK7.5 4B
Разъем MK7 AFS, предполагается, что это 26-контактный разъем, но он использует только 22
Разъем MK7.5 4B
Терминал MK7.5 4B
Установка заднего левого датчика уровня должна быть достаточно простой, если вы приобрели жгут. Вам нужно будет снять заднее сиденье и панель порога. Одна из проблем - заставить датчик правильно сидеть. Другой - это соединение контакта 3 датчика с существующим проводом на T73a / 22, у моего GTI уже что-то там было.
Установите датчик сзади слева.
Перед тем, как запустить обвязку, я вставляю ее в гибкий провод и обматываю лентой для защиты.
Я обнаружил, что лучше всего провести ремни безопасности на верхней стороне подрамника. Я не смог получить хорошее изображение, но вы должны понять, как только начнете пользоваться ремнем безопасности.Снимите крышку колесной арки, если вы еще этого не сделали. Прорежьте люверс, чтобы попасть внутрь кабины, не забудьте потом заклеить, я использовал пистолет для горячего клея.
Оказавшись там, проследите за остальными проводами, ведущими к передней части автомобиля к BCM.
Как только вы переместите ремень безопасности вперед, снимите ручку капота и панель за ней, чтобы получить доступ к ремню BCM. Подключите кабели, используя следующую таблицу.
Штырь | Цвет провода | BCM |
1 |
Синий | T73a / 23 |
3 |
Чернить | T73a / 22 |
4 |
Коричневый / красный | T73c / 57 |
На данный момент я действительно надеюсь, что вы преданы делу. Это точка невозврата, и потребуется некоторое время, чтобы снова собрать GTI (или любой другой тип V-Dub, который у вас есть). Это момент, когда я потерял рассудок из-за того, что не знал, что мне теперь делать с этой модернизацией. Если вы будете делать это самостоятельно, это займет как минимум день, поэтому планируйте это соответствующим образом.
Общий обзор таков: снимите аккумулятор, проложите жгут проводов, повторно подключите новый 14-контактный разъем, проверьте провод с помощью мультиметра и установите фары. Я выложу инфу о подключении в пост установки 4В.
Первое, что нужно сделать, это вынуть аккумулятор.
Снимите резиновую ленту с крышки водоотводящей камеры. Затем снимите два зажима (3), удерживающие левую сторону. Потяните крышку вверх, чтобы снять ее с держателя (5).
Проверьте жесткость правой фары по желтому пути. Проверьте жесткость левой фары по зеленой дорожке.
Изнутри кабины проколите отверстие в желтой части этой втулки, чтобы пропустить внутрь жгут проводов. На этом этапе я обнаружил, что вешалка для салфеток очень полезна.
Подключите оригинальный 10-контактный разъем галогенных ламп к 14-контактному разъему для светодиодных фонарей. Для неиспользуемых проводов отрежьте их и наденьте на наконечники черную ленту или термоусадочную пленку. Затем оберните их вокруг ремня безопасности. Оберните их лентой к ремню безопасности. Я отрезал и припаял некоторые провода, так как некоторые контакты в 14-контактном разъеме меньше, чем 10-контактный разъем. Вот почему проверка проводов с помощью мультиметра чрезвычайно важна. Вставляя контакты в разъем, попробуйте повторно использовать резиновую прокладку, чтобы влага / вода не попадали на клеммы.
Левый | |||||||
10-контактный разъем | Цвет провода | 14-контактный разъем | Цвет провода | Функция | BCM соединение | Соединение 4B | Примечание |
1 | Оранжевый / серый | CAN-H | 15 | ||||
2 | Оранжевый / коричневый | МОГУ ЛИ Я | 5 | ||||
4 | 12v | ||||||
5 | коричневый | GND | Используйте землю у двери со стороны водителя | ||||
6 | Желтый | 6 | Желтый | Сигнал | 73c / 5 | ||
7 | GND | ||||||
8 | Черный / Сиреневый | 12v | Новый предохранитель 37 | ||||
8 | Белый черный | 11 | Синий / белый | Сигнал | 46b / 39 | ||
1 | Черно-белый | 13 | Серый / черный | Сигнал | 73a / 72 |
Верно | |||||||
10-контактный разъем | Цвет провода | 14-контактный разъем | Цвет провода | Функция | BCM соединение | Соединение 4B | Примечание |
1 | Оранжевый / серый | CAN-H | 15 | ||||
2 | Оранжевый / коричневый | МОГУ ЛИ Я | 5 | ||||
4 | 12v | ||||||
5 | коричневый | GND | Используйте землю у двери со стороны водителя | ||||
6 | Желтый / синий | 6 | Желтый / синий | Сигнал | 46b / 1 | ||
7 | GND | ||||||
8 | Серый / черный | 12v | Новый предохранитель 36 | ||||
8 | Белый / Пурпурный | 11 | Синий / белый | Сигнал | 46b / 2 | ||
1 | Серый / черный | 13 | Серый / черный | Сигнал | 73а / 72 ??? |
Схема подключения
Прежде чем снимать фары, обведите изолентой, как они подходят к бамперу. Это помогает включить новые фары.
Выкрутите два винта, удерживающих решетку, и снимите решетку. Укажите, чтобы подумать, это уберет радар с машины. Однако, поскольку никаких реальных изменений в габариты автомобилей не было внесено, они должны оставаться в пределах спецификации после переустановки. Снимите заглушку радара.
* После завершения этого руководства я модернизировал переднюю вспомогательную камеру. Я могу подтвердить, что если радар будет удален при отключенном аккумуляторе, проблем с радаром не должно возникнуть при правильной повторной установке.
Выкрутите винты внутри колесной арки.
Выкрутите винт за бампером, удерживающий фонарь.
Снимите болты, удерживающие фару на месте, чтобы включить металлический стержень.
Я помню некоторые винты / болты, которые я ослабил после снятия решетки, которые позволяют мне сильнее тянуть бампер, чтобы я мог вытащить фары.
Наконец, установите новые фонари и повторите процесс в обратном порядке, чтобы вернуть все на свои места.
Я приложил все усилия, чтобы мой блок предохранителей выглядел OEM. Это был чрезвычайно сложный процесс, потому что работать практически негде. Удаление неработающей педали (у меня DSG) дает мне немного больше места, но слезать трудно, и вы можете сломать зажим. Вот блок предохранителей перед ним только для справки.
Я снял кучу вещей, но я думаю, что простое удаление трех болтов (желтые стрелки) обеспечит достаточный люфт, чтобы держатель предохранителя сдвинулся вперед. Есть три зажима (зеленые стрелки), которые удерживают его на месте до того, как он действительно сдвинется.
Вы должны иметь возможность нажать на него сзади и воткнуть инструмент для панели или отвертку с левой стороны, чтобы удерживать его на месте. На следующем рисунке изображена задняя часть держателя предохранителя. Цель состоит в том, чтобы переместить держатель предохранителя достаточно вперед, чтобы можно было переместить лиловый пластиковый рычаг фиксатора за выступ. Не пытайтесь сдвинуть замок, если его не видно спереди, он просто сломается. У меня такое случилось с верхом.
Когда замок предохранителя открыт, вы сможете вставить кабели предохранителя 36 (правая фара) и 37 (левая фара). Я обнаружил, что застегивающийся спереди галстук на молнии помогает мне найти свое место.
Я предполагаю, что вы пошли с жгутом проводов. На этом этапе вы закончите разделку его, чтобы он выполнил то, что требуется для завершения электромонтажа. Вам необходимо подключить модуль 4B к модулю шлюза. Лучший способ - создать новую жесткость ремня безопасности, который должен был пройти к блоку AFS на MK7. Это абсолютно работает со всем, что у вас есть. Синий штекер будет использоваться в качестве разветвителя для кабелей, уже подключенных к шлюзу. Надеюсь, следующая диаграмма имеет достаточно смысла, чтобы построить это.
По сути, вы делаете Y-образный кабель. Синий разъем будет принимать OEM-кабели, которые изначально были подключены к контактам 5, 15, 7 и 17 шлюза. С другой стороны, вы будете соединять кабели, которые будут подключаться к шлюзу и модулю 4B, образуя Y. Дон. Не забывайте дважды проверять свою работу мультиметром.
Все провода заземления будут уходить в землю за ручку защелки капота.
12 В необходимо подключить к источнику, который получает питание от клеммы 30. Предохранители для этого недоступны, поэтому я выбрал контакт 8 переключателя света (красно-белый кабель). Если вы пойдете по этому маршруту, кабель питания можно протолкнуть к передней части автомобиля и упадет прямо там, где я рекомендую вам установить модуль 4B.
Наконец, я обнаружил, что использование куска липкой ленты было лучшим способом закрепить модуль 4B за BCM.
Предпосылки
- Левая фара - 29
- Программное обеспечение: 8V0907399D
- Версия 0014
- Левая фара - 39
- Программное обеспечение: 8V0907399D
- Версия 0014
- Многофункциональный модуль - 4В
- Программное обеспечение: 3Q0907338C
- Версия 0346 (работает стоковая прошивка 0286, не путать с версией Skoda 0286)
- Управление освещением слева 2 - D6
- Программное обеспечение 7P5941572A
- Версия 0002
- Правый регулятор света 2 - D7
- Программное обеспечение 7P5941572A
- Версия 0002
Модуль 4B должен быть обнаружен автоматически, и OBDEleven попросит вас закодировать новый обнаруженный модуль. Если вы решите не позволять ему кодировать, просто сделайте следующее.
Блок управления: 19 шлюз
Код:
Adaptions: Installation list, specified installations Multifunction Module: [there are two entires; one at after Node_0x08 and the other after Node_0xA8] coded Long coding: FPA_Fuktion_AFS: active
Блок управления: Многофункциональный модуль 4B
Code:
Adaptions:
Installation list, specified installations
Multifunction Module: [there are two entires; one at after Node_0x08 and the other after Node_0xA8]
coded
Long coding:
FPA_Fuktion_AFS:
active
Control unit: 4B Multifunction Module
Code:
Long coding:
000000050900194A01101F60220000000000000000000000000000000000
lcm_afs_leimo_mounted:
Automatic high beam assist
LED_Headlight:
enabled
Function_activation_AFS:
activated
Vehicle type:
19 (not sure what the possibilities are but this is the one most golf are set to)
Rain/light sensor:
installed
Left-/right hand driving switch-over:
Right hand driv.
chassis_unit:
Mehrlenkerhinterachse Frontantrieb
disable_afs:
AFS III Abschaltung MFA+
Start-stop:
Supported (if you actually have it)
steering_curve:
mqb_direct_steering
lwr_sensor:
1_sensor (if you are like me and don't have DCC)
Source_height_value:
BCM (again, if you don't have DCC)
market:
ece (I'm in the USA but this makes the light more dynamic)
headlamp_coding_word:
1
Headlight Regulation:
enable (Enabling this makes the lights bend more)
Dynamic AFS light:
enable
City light:
enabled (if enabled, it changes the light patterned to City Lights)
Highway light:
enabled (if enabled, it changes the light patterned to Motorway Lights)
rain_light:
enabled
All-weather lights:
not enabled
mdf_activation:
not enabled (this is part of Dynamic Light Assists)
glw_activation:
not enabled (part of Dynamic Light Assists)
glw_with_lwr_activation:
not enabled (previously enabled, part of Dynamic Light Assists)
High Beam Assistance:
enabled (if you actually have module A5 installed, not compatible with DLA)
Static AFS light:
ECER R119 (corner lights come on once you engage the turn signal and you slow down)
Eco mode:
not enabled (keeps the lights moving dynamically in eco mode)
Dynamical_Low_Beam_Light:
enabled (not sure if it makes a difference)
segmented_cornering_light:
enabled (not sure if it makes a difference)
motor_variant:
Combustion engine
Funtion_activation_RTM
active
multi_function_camera:
installed (was giving me issues when not enabled, even if you don't have the camera)
highway_light:
not enabled (previously enabled)
race_light:
not enabled (previously enabled)
Adaptations:
Presentation run dynamic AFS light:
---:
active
Adaptive light functions:
---:
active
Reference_Run_Start_Condition:
---:
Engine start
Installation list, specified installations:
Multifunction Module:
Yes
Multifunction module on the second bus connection:
Yes
Light Control Left:
Yes
Light Control Right:
Yes
Light Control Left 2:
Yes
Light Control Right 2:
Yes
Antenna Control Module:
No
Telematics Communication Unit:
No
When 4B is coded, clear all errors on 29, 39, D6, and D7. Clear errors on 4B, headlight basic settings should still be an error.
Perform headlight basic settings:
- Basic settings
- Basic headlight settings
- Activate
- Basic headlight settings
- Back to Basic settings
- Acknowledge basic settings
- Activate
- Acknowledge basic settings
- verify coding
- verify adaptions
- reset the module
- clear faults
- perform basic settings again
Control unit: 09 Central Electrics
Code:
Adaptations:
############################ Disable old light settigns ############################
Leuchte 0 BLK VL B36:
Lasttyp 0:
not active
Lampendefektbit Position 0:
0
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 0:
0
Lichtfunktion A 0:
nicht aktiv
Lichtfunktion B 0:
nicht aktiv
Dimmwert AB 0:
0
Lichtansteuerung HD AB 0:
always
Lichtfunktion C 0:
nicht aktiv
Lichtfunktion D 0:
nicht aktiv
Dimmwert CD 0:
0
Dimming Direction CD 0:
maximize
Lichtfunktion E 0:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 0:
nicht aktiv
Dimmwert EF 0:
0
Dimming Direction EF 0:
maximize
Lichtfunktion H 0:
nicht aktiv
Dimmwert GH 0:
0
Dimming Direction GH 0:
maximize
Lichtfunktion G 0:
nicht aktiv
Leuchte1BLK VRB20:
Lasttyp 1:
not active
Lampendefektbitposition 1:
0
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 1:
0
Lichtfunktion A 1:
nicht aktiv
Lichtfunktion B 1:
nicht aktiv
Dimmwert AB 1:
0
Lichtansteuerung HD AB 1:
always
Lichtfunktion C 1:
nicht aktiv
Lichtfunktion D 1:
nicht aktiv
Dimmwert CD 1:
0
Dimming Direction CD 1:
maximize
Lichtfunktion E 1:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 1:
nicht aktiv
Dimmwert EF 1:
0
Dimming Direction EF 1:
maximize
Lichtfunktion G 1:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 1:
nicht aktiv
Dimmwert GH 1:
0
Dimming Direction GH 1:
maximize
Leuchte2SL VLB10:
Lasttyp 2:
not active
Lampendefektbitposition 2:
0
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 2:
0
Lichtfunktion A 2:
nicht aktiv
Lichtfunktion B 2:
nicht aktiv
Dimmwert AB 2:
100
Lichtansteuerung HD AB 2:
always
Lichtfunktion C 2:
nicht aktiv
Lichtfunktion D 2:
nicht aktiv
Dimmwert CD 2:
0
Dimming Direction CD 2:
maximize
Lichtfunktion E 2:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 2:
nicht aktiv
Dimmwert EF 2:
0
Dimming Direction EF 2:
maximize
Lichtfunktion G 2:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 2:
nicht aktiv
Dimmwert GH 2:
0
Dimming Direction GH 2:
maximize
Leuchte3SL VRB21:
Lasttyp 3:
not active
Lampendefektbitposition 3:
0
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 3:
0
Lichtfunktion A 3:
nicht aktiv
Lichtfunktion B 3:
nicht aktiv
Dimmwert AB 3:
0
Lichtansteuerung HD AB 3:
always
Lichtfunktion C 3:
nicht aktiv
Lichtfunktion D 3:
nicht aktiv
Dimmwert CD 3:
0
Dimming Direction CD 3:
minimize
Lichtfunktion E 3:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 3:
nicht aktiv
Dimmwert EF 3:
0
Dimming Direction EF 3:
maximize
Lichtfunktion G 3:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 3:
nicht aktiv
Dimmwert GH 3:
0
Dimming Direction GH 3:
maximize
Leuchte4TFL LB4:
Lasttyp 4:
not active
Lampendefektbitposition 4:
3a
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 4:
49
Lichtfunktion A 4:
Tagfahrlicht
Lichtfunktion B 4:
nicht aktiv
Dimmwert AB 4:
127
Lichtansteuerung HD AB 4:
always
Lichtfunktion C 4:
Blinken links aktiv (beide Phasen)
Lichtfunktion D 4:
nicht aktiv
Dimmwert CD 4:
0
Dimming Direction CD 4:
minimize
Lichtfunktion E 4:
Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)
Lichtfunktion F 4:
Parklicht links (beidseitiges Parklicht aktiviert li & re)
Dimmwert EF 4:
127
Dimming Direction EF 4:
maximize
Lichtfunktion G 4:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 4:
nicht aktiv
Dimmwert GH 4:
0
Dimming Direction GH 4:
maximize
Leuchte5 TFL RB32:
Lasttyp 5:
not active
Lampendefektbitposition 5:
44
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 5:
4b
Lichtfunktion A 5:
Tagfahrlicht
Lichtfunktion B 5:
nicht aktiv
Dimmwert AB 5:
127
Lichtansteuerung HD AB 5:
always
Lichtfunktion C 5:
Blinken rechts aktiv (beide Phasen)
Lichtfunktion D 5:
nicht aktiv
Dimmwert CD 5:
0
Dimming Direction CD 5:
minimize
Lichtfunktion E 5:
Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)
Lichtfunktion F 5:
Parklicht rechts
Dimmwert EF 5:
127
Dimming Direction EF 5:
maximize
Lichtfunktion G 5:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 5:
nicht aktiv
Dimmwert GH 5:
0
Dimming Direction GH 5:
maximize
Control unit: 09 Central Electrics
Code:
Adaptations:
############################ Enable new light settigns ############################
Leuchte6ABL LC5:
Lasttyp 6:
5 - LED Abblendlicht
Lampendefektbitposition 6:
36
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 6:
1a
Lichtfunktion A 6:
Abblendlicht links
Lichtfunktion B 6:
Lichthupe generell
Dimmwert AB 6:
127
Lichtansteuerung HD AB 6:
always
Lichtfunktion C 6:
nicht aktiv
Lichtfunktion D 6:
nicht aktiv
Dimmwert CD 6:
0
Dimming Direction CD 6:
maximize
Lichtfunktion E 6:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 6:
nicht aktiv
Dimmwert EF 6:
0
Dimming Direction EF 6:
maximize
Lichtfunktion G 6:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 6:
nicht aktiv
Dimmwert GH 6:
0
Dimming Direction GH 6:
maximize
Leuchte7ABL RB1:
Lasttyp 7:
5 - LED Abblendlicht
Lampendefektbitposition 7:
40
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 7:
1b
Lichtfunktion A 7:
Abblendlicht rechts
Lichtfunktion B 7:
Lichthupe generell
Dimmwert AB 7:
127
Lichtansteuerung HD AB 7:
always
Lichtfunktion C 7:
nicht aktiv
Lichtfunktion D 7:
nicht aktiv
Dimmwert CD 7:
0
Dimming Direction CD 7:
maximize
Lichtfunktion E 7:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 7:
nicht aktiv
Dimmwert EF 7:
0
Dimming Direction EF 7:
maximize
Lichtfunktion G 7:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 7:
nicht aktiv
Dimmwert GH 7:
0
Dimming Direction GH 7:
maximize
Leuchte8FL LB39:
Lasttyp 8:
5 - LED Abblendlicht
Lampendefektbitposition 8:
44
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 8:
4b
Lichtfunktion A 8:
Versorgungsbedarf der LCM Module
Lichtfunktion B 8:
nicht aktiv
Dimmwert AB 8:
127
Lichtansteuerung HD AB 8:
always
Lichtfunktion C 8:
Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)
Lichtfunktion D 8:
Parklicht rechts
Dimmwert CD 8:
127
Dimming Direction CD 8:
maximize
Lichtfunktion E 8:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 8:
nicht aktiv
Dimmwert EF 8:
0
Dimming Direction EF 8:
maximize
Lichtfunktion G 8:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 8:
nicht aktiv
Dimmwert GH 8:
0
Dimming Direction GH 8:
maximize
Leuchte9FL RB2:
Lasttyp 9:
5 - LED Abblendlicht
Lampendefektbitposition 9:
3a
Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 9:
49
Lichtfunktion A 9:
Versorgungsbedarf der LCM Module
Lichtfunktion B 9:
nicht aktiv
Dimmwert AB 9:
127
Lichtansteuerung HD AB 9:
always
Lichtfunktion C 9:
Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht)
Lichtfunktion D 9:
Parklicht links (beidseitiges Parklicht aktiviert li & re)
Dimmwert CD 9:
127
Dimming Direction CD 9:
maximize
Lichtfunktion E 9:
nicht aktiv
Lichtfunktion F 9:
nicht aktiv
Dimmwert EF 9:
0
Dimming Direction EF 9:
maximize
Lichtfunktion G 9:
nicht aktiv
Lichtfunktion H 9:
nicht aktiv
Dimmwert GH 9:
0
Dimming Direction GH 9:
maximize
************************* Optional disable foglights as cornering lights *************************
Leuchte12NL LB45:
Lichtfunktion B 12:
nicht aktiv
Leuchte13NL RB5:
Lichtfunktion B 13:
nicht aktiv
******** Enable AFS settings on the car settigns menu *********
Fernlicht_assistent:
Erweiterte_Fernlichtsteuerung:
AFS, FLA, Fernlicht ueber AFS (for hight beam assist with module A5)
AFS, Fernlicht ueber AFS (if you do not have module A5)
Menuesteuerung Fernlichtassistent:
Present
Fernlichtassistent Reset:
active
************************************* Enable Level Adjust Sensor non-DCC *************************************
Leuchtweitenregulierung:
sensor_headlight_range_control_installed:
rear
sLWR_verbaut:
not installed
1_Sensor_LWR:
1-Sensor_LWR
Fahrwerk_Variante:
Variante_1
sLWR_bei_Abblendlicht:
active
Quelle_Hoehenwerte:
BCM
************************************* Enable 4B to control lights *************************************
Aussenlicht_uebergreifend:
Light_Control_Module:
installed
LCM_blinker:
FALSE
************************************* Not 100% possitive this is needed *************************************
Aussenlicht_Blinker:
dynamisch_blinken_10:
active
Control unit: A5 Driver Assistance
Code:
Long coding
FLA_Headlight_type
LED
FLA_Additional_High_Beam
no_Additional_High_Beam
AFS_coding_Light_Assist
High_Beam_Assist
On the radio under Vehicle settings
Code:
Light settings
Light Assist
Turn-on time:
Early