Клапан переключения клапана впускного коллектора N239. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

10/05/2022
Клапан переключения клапана впускного коллектора N239. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

Клапан переключения клапана впускного коллектора N239

 

Переключающий клапан для заслонки впускного коллектора N239 расположен в моторном отсеке, вблизи датчика массового расхода воздуха G70. Он переключает вакуум для активизации заслонки впускного коллектора во впускной трубе. Это останавливает дрожание двигателя при выключении сцепления. Дизельные двигатели обладают высокой степенью сжатия. Двигатель дрожит при выключении сцепления из-за высокого давления сжатия введенного воздуха. Небольшое количество воздуха сжимается и двигатель плавно работает до остановки.

 

Функции

Если двигатель выключен, модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 передает сигнал на переключающий клапан для заслонки впускного коллектора N239. Этот коллектор затем переключает вакуум для вакуумного двигателя. Вакуумный двигатель закрывает заслонку впускного коллектора.

 

 

 

Последствия поломки

Если переключающий клапан для заслонки впускного коллектора N239 выходит из строя, а заслонка впускного коллектора остается открытой. Возрастает склонность двигателя к дрожанию при выключении.

 

Электрическая схема

 

  • J217 Модуль управления трансмиссией;
  • J248 Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива;
  • N239 Переключающий клапан для заслонки впускного коллектора;
  • S Предохранитель.

 

 

Подробнее о семействе дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка читайте здесь .