BMW F серия обновления блоков с помощью E-sys

AvtoAd

24/05/2022
BMW F серия обновления блоков с помощью E-sys

Перед обновлением рекомендуется обратить внимание на zeitkriterium. Если в машину бросали опции, желательно перед обновлением убрать их и вернуть в выходной год выпуска, который хранит zeitkriterium. Если вы забыли год выпуска – вариантов zeitkriterium не много: 07YY, 11YY, 03YY. Иначе возникнет множество конфликтов и ошибок.

 

Обновим следующие блоки:

  • CMB_MEDIA
  • HU_CIC
  • KOMBI
  • ZGW

 

Действия для обновления других ЭБУ должны быть такими же, как эти четыре. Просто не забудьте определить зависимости и выбрать подходящий выбор на шаге 15 нижеследующей процедуры. Когда перепрошивка включает ZGW, модуль ZGW должен быть обновлен РАНЕЕ других модулей. Об этом должен позаботиться TAL (список транзакций), созданный E-Sys. Но если вы хотите, вы можете прошить ZGW сам по себе, а затем перезапустить и сделать все остальное. Шаги остаются такими же. Прошивка всех модулей одновременно также проста, как и прошивка отдельных модулей. Просто выберите все модули на шаге 15 (все еще столбцы blFlash, swDeploy, cdDeploy и ibaDeploy).

 

 

Обновление ЭБУ на BMW F11 520d

 

HU_CIC:

 

 

 

 

KOMBI:

 

 

 

CMB_MEDIA:

 

 

 

ZGW:

 

 

 

 

Итак, начинаем обновление:


1. Подключаем внешнее зарядное устройство (по крайней мере 50 Ампер, лучше 70 Ампер) к автомобильному аккумулятору. Подключаем ноутбук к источнику питания.


2. Возвращаем переключатель фонаря в положение стояночного света – это позволит включить зажигание более чем на 20 минут.


3. Подключаемся через «Подключение через URL шлюза».

 

 

 

 

 

 

 

4. Выбираем Комфортный режим – Расчет TAL:

 

 

 

5. Читаем и храним FA:

 

 

 

6. Активируем FA:

 

 

7. Читаем и свергаем SVT Actual как «SVT_ist»:

 

 

8. Создаем цель SVT.

 

A. Выбираем Полный Flash:

 

 

B. Выбираем I-Step (shipm.), чтобы соответствовать уровню I-Step доставки транспортных средств.

 

i. Выбираем кнопку VCM Экспертный режим:

 

 

ii. В нижнем правом окне выбираем вкладку «Мастер»:

 

 

iii В открывшемся окне I-Steps нажимаем кнопку «Прочитать»:

 

iv. Поля шагов интеграции выше будут заполнены данными. Запишите IStep (Отправка):

 

 

С. I-Step (target.) нельзя выбрать, поскольку он фиксируется на основе текущего уровня I-Level PSdZData. Выбираем соответствующий уровень в I-Step (shipm.), как получено шагом выше:

 

 

D. Выполняем расчет цели KIS/SVT и сохраняем как SVT_soll:

 

 

 

 

E. Выполняем вычисление TAL и сохраняем как SVT_tal.

 

 

 

9. Переходим к экспертному режиму – TAL-обработка.

 

 

10. Загружаем TAL [SVT_tal), созданный на шаге 8.e:

 

 

11. Загружаем цель SVT («SVT_soll»), созданную на шаге 8.d:

 

 

12. Нажимаем кнопку «Читать FA»:

 

Появится файл FA_aus_VCM.xml:

 

 

13. Устанавливаем переключатель на читать VIN с FA и нажимаем кнопку Прочитать VIN:

 

 

14. На вкладке ECU снимаем флажок, чтобы разрешить верхнюю строчку в столбце «Все» (все обозначенные флажки должны быть сняты):

 

 

15. В базовой строке идентификатора для HU_CIC, CMB_MEDIA, KOMBI и ZGW ставим флажки в столбцах blFlash, swDeploy, cdDeploy и ibaDeploy:

 

 

16. Нажимаем "Проверьте наличие программного обеспечения" (это, помимо прочего, гарантирует, что у вас есть правильные данные PSdZdata и их ПОЛНАЯ версия):

 

 

 

17. Нажимаем «Пуск», чтобы продолжить обработку TAL для перепрошивки Kombi новой прошивкой:

 

 

18. Скрестив пальцы, смотрим, как это работает:

 

 

Возможные проблемы

 

После прошивки аэрбеги могут деактивироваться, однако есть вариант разрешения.

 

Можем пройти тест-блок в рейне и их активировать:

 

Источник.