1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

02/05/2022
1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

1.9 TDI — дизельный двигатель с турбонаддувом с прямым внедрением, установленный в автомобильных группах Volkswagen, изготовлен и постоянно модернизирован в 1991—2011 годах. Впоследствии 1,9 TDI также появился в Ford Galaxy, вблизи VW Sharan и Seat Alhambra.

Более мощные двигатели 1.9 TDI имеют массовую максимальную мощность и мощность, что на десять процентов интенсивнее, чем отмечено производителем.

Совместно с Bosch Volkswagen удалось разработать дизельный двигатель с системой впрыска насоса, управляемой электромагнитным клапаном, пригодным для использования в легковых автомобилях.

 

Электромагнитный клапан:

 

 

 

1,9-литровый двигатель TDI с новой помпой системы впрыска отвечает строгим требованиям для повышения производительности и чистых отходов.

 

Разработка 1,9-литрового двигателя TDI с системой впрыска насоса

 

Новый 1,9-литровый двигатель TDI мощностью 100 л. с. (74 кВт) с системой впрыска насос-форсунка был разработан на основе 1,9-литрового двигателя TDI мощностью 109 л. с. (81 кВт) с распределительным насосом и без промежуточного вала. Эта программа самообучения касается конструкции и функционирования новой системы впрыска насоса, а также модификаций топливной системы, системы управления двигателем и механических компонентов двигателя для размещения системы.

 

Дизельный двигатель с системой впрыска насоса имеет следующие преимущества перед двигателем с распределительным ТНВД:

• Низкий шум горения;
• Низкий расход топлива;
• чистые выбросы;
• Высокая эффективность.

 


Эти преимущества связаны с высоким давлением впрыска, а именно до 27846 фунтов на квадратный дюйм (192000 кПа/1920 бар), а также с фазой перед инъекцией.

 

Технические данные 1,9-литрового двигателя TDI с системой впрыска насоса

 

  • Код двигателя: BEW;

 

  • Тип: четырёхцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндре;

 

  • Смещение: 115,7 куб. дюймов (1896 см3);

 

  • Погружение: 3,13 дюйма (79,5 мм);

 

  • Расширение: 3,76 дюйма (95,5 мм);

 

  • Сжатие: 19,0:1;

 

  • Максимальная выходная мощность: 100 л. (74 кВт) при 4000 об/мин;

 

  • Максимальный крутящий момент: 177 lbs-ft (240 Нм) при 1800–2400 об/мин;

 

  • Управление двигателем : EDC 16;

 

  • Последовательность стрельбы: 1-3-4-2;

 

  • Контроль выбросов: Bin 10. Федеральная концепция выбросов EPA, OBD II, каталитический нейтрализатор, водяное охлаждение, система EGR.

 

 

Подробнее о семействе дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка читайте здесь .