Система охлаждения топлива. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

10/05/2022
Система охлаждения топлива. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

Система охлаждения топлива

 

Высокое давление нагревает неиспользованное топливо настолько, что его нужно охладить, прежде чем это вернется в топливный бак. Топливный охладитель расположен на топливном фильтре. Он охлаждает возвращаемое топливо и таким образом предотвращает попадание чрезмерно горячего топлива в топливный бак и предохраняет датчик уровня топлива G от повреждения.

 

Контур охлаждения топлива

 

Нагретое топливо возвращается от насоса-форсунки через топливный охладитель. Его тепло передается охлаждающей жидкости в контуре охлаждения топлива, которое также проходит процесс охлаждения. Вспомогательный водяной охладитель снижает температуру охлаждающей жидкости в топливе.

Насос для охладителя топлива V166 – это электрический рециркуляционный насос. Он циркулирует охлаждающую жидкость в контуре охлаждения топлива через вспомогательный водяной охладитель и охладитель топлива. Включается модулем управления с прямым впрыском топлива J248 через реле и охлаждает топливо J445 при температуре топлива 158°F (70°C).

Контур охлаждения топлива в значительной степени отделен от контура охлаждения двигателя. Это необходимо, поскольку температура охлаждающей жидкости в контуре охлаждения двигателя слишком высока, чтобы охлаждать топливо, когда двигатель работает при рабочей температуре. Контур охлаждения топлива подключается к контуру охлаждения двигателя у расширительного бака. Это позволяет пополнить охлаждающую жидкость для охлаждения топлива в расширительный бачок охлаждающей жидкости. Также это позволяет компенсировать изменения объема из-за колебания температуры.

 

 

 

 

 

Перекладено автоматичним перекладачем.