Приводной механизм. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

10/05/2022
Приводной механизм. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

Приводной механизм

 

Распределительный вал имеет четыре дополнительных камеры для управления насосом-форсунками. Это активирует поршни с помощью коромысла роликового типа.

 

 

Кулачок впрыска имеет крутой передний край и постепенный наклон к задней кромке. В результате крутого переднего края поршень насоса выталкивается вниз с высокой скоростью. Высокое давление подачи топлива достигается быстро.

 

 

Постепенный наклон задней кромки кулачка позволяет поршню насоса двигаться медленно и равномерно. Топливо поступает в камеру высокого давления насоса-форсунки без пузырьков воздуха.

 

 

Перекладено автоматичним перекладачем.