Повреждение рессивера в BMW X1

AvtoAd

06/07/2021
Повреждение рессивера в  BMW X1

Проблема в работе автомобиля BMW X1 датчик-расходомер воздуха выдает ошибку.

 

 

При осмотре обнаруживаем серьезное механическое повреждение в ресивере воздуха: пластик пробито, в нем образовался большой проем.

 

 

Может автомобиль работать с таким дефектом? Да, может. Внезапной остановки двигателя или дыма из-под капота при таком повреждения не будет. Однако, уже довольно скоро этот дефект скажется на работе блока цилиндров двигателя.

 

 

Почему так? Вспомним, что делает впускной коллектор. Он направляет воздушный поток в головку блока цилиндров, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Смешивания воздуха с топливом обычно происходит в короткой части впускного коллектора или в ГБЦ. А ресивер служит для накопления воздуха и компенсации колебаний.

 

Основные функции и ресивера воздуха:

 

  • Накопление сжатого воздуха.
  • Хранение сжатого воздуха.
  • Выравнивание и поддержание определенного уровня давления в трубопроводе.
  • Поддержание определенного рабочего режима в компрессоре, которая приводит к уменьшению количества его перезапусков.
  • Смягчение пульсации, возникающие при работе компрессора.
  • Первичное охлаждение сжатого воздуха.
  • Тщательный сбор и последующее удаление конденсата.

 

Понятно, что при таком достаточно большом пробое достаточного накопления воздуха нет. Оно фактически получается мимо ресивер. Следовательно, компенсация колебаний будет недостаточной. Ресивер позволяет сгладить пульсацию воздуха и сделать впуск ровным. Если же воздух выходит, цилиндры получают крайне недостаточное его количество.

 

 

Ремонтировать такое повреждение нецелесообразно и ненадежно, мы рекомендуем замену компонента.

 

Авторы:

Алексей Хатыпова, авофахивець

Ирина Львова, журналист