Ошибки топливной системы. Коды ошибок Ford

AvtoAd

12/05/2022
Ошибки топливной системы. Коды ошибок Ford

P0001

Неисправность системы подачи топлива. Ошибка 0001 может быть связана с поломкой датчика или обрывом электролинии. Возможно замыкание или окисление контактов.

 

P0003

Низкое напряжение или короткое замыкание цепи управления регулятором подачи топлива. Необходимо проверить целостность провода устройства.

 

P0148

Ошибка работы системы подачи топлива. Необходима диагностика насосного устройства.

 

P0087, P0089

Код сообщает о пониженном давлении в топливной рампе. С появлением Р0089 или Р0087 требуется диагностика контроллера давления, расположенного внутри магистрали.

 

P0088

Повышенное давление в топливной рампе. Действия по диагностике и выявлению проблемы выполняются аналогичными.

 

P0149

Ошибка Р0149 расшифровывается как неправильный угол впрыска топливного насоса высокого давления. Возможно, проблема заключается в забитости устройства. Узел придется чистить или менять. При появлении кода 0149 рекомендуется проверить соответствие меток ГРМ (газораспределительному механизму).

 

P0457

Сигнал системы EVAP. Код ошибки Р0457 сообщает об утечке из топливного бака. Необходимо проверить целостность резервуара.

 

P0611

Код 0611 обозначает низкую производительность модуля управления топливными форсунками. Требуется подробная проверка блока. Необходимо убедиться в наличии контакта с сетью.

 

P0628

В Фордах 2004 и других лет выпуска код Р0628 означает замыкание на массу в первичной электроцепи топливного насоса. Надо проверить целостность проводки, вероятнее всего, на кабеле сносилась изоляция.

 

P1233, P1235

Ошибка сообщает об отключении или выходе из строя модуля драйвера топливного насоса. Возможно, появление кода связано с отсоединением контакта от устройства. Рекомендуется вернуть цельность проволоки.

 

P1237

Микропроцессорное устройство сообщает о неисправности вторичной электроцепочки топливного насоса. При считывании кода 1237 требуется проверка целостности кабеля и качество подключения устройства к сети.

 

P1293, P1294

Согласно официальному описанию, такой системный код на Ford Explorer, Maverick или Mondeo III переводится как размыкание второй группы на стороне высокого давления. Первое, что нужно делать на автомобиле Ford с коробкой Гидроник или любой другой – проверять элементы системы зажигания. Причина может заключаться в неисправности топливного насоса высокого давления.

 

P02E1

Проблемы работы приводного узла заслонки впускной системы. Элемент может заедать.

 

P02E2

Ослаблен сигнал, поступающий из приводного устройства в заслонку системы впуска. Возможная причина может заключаться в замыкании провода.

 

P02E8

Низкий импульсный сигнал, исходящий от датчика положения заслонки. Проблему следует искать в целостности проводки и контактных элементов.

 

P029C

Трудности, связанные с первой форсункой. Требуется подробная диагностика устройства и его очистки.

 

P1450

Код Р1450 сообщает об избытке вакуума в топливном баке. Возможно, причина состоит в датчике фиксации этого явления. Для устранения проблемы нужно просто открыть крышку бензобака и дать освободить воздух. Если проблема осталась, следует проверять датчик фиксации вакуума, а также его проводку.

 

P1451

Обрыв в цепи клапана вентиляции топливного бака.

 

P1549

Код 1549 сообщает о неисправности клапанов впускного коллектора. Рекомендуем произвести диагностику давления топливного насоса. Если рабочий параметр слишком низкий, устройство заменяется. При появлении кода Р1549 следует выполнить проверку клапанов IMRC.

 

P1563, P1564

Неисправность модуля управления насосом дозировки топлива. Причина проблемы Р1564 и 1563 может заключаться в неисправности самого насоса. Для устранения следует сделать диагностику узла и при необходимости заменить топливный фильтр. Если это не помогло, нужно тестировать сам насос.

 

P2110, P2111, P2112

Коды сообщают о неисправности привода дроссельной заслонки. Требуется подробная проверка узла. Если заслонка заедает, решить проблему позволит смазка ее движущихся элементов. Заслонка может застрять в открытом или закрытом положении.

 

P2119

Ошибка совпадения сигналов дроссельной заслонки. Причина проблемы Р2119 может заключаться в неисправности датчиков узла, но обычно она заключается в залипании самого механизма.

 

P1927

Ошибка модуля управления системой подачи топливных присадок.

 

P2265

Наличие воды в топливном баке. С появлением кода P2265 проблема может быть связана с поломкой датчика фиксации влаги. Необходимо проверить работу устройства. Если контроллер цел, то для устранения ошибки 2265 нужно потратить все горючее и избавиться от влаги в бензобаке.

 

P2291

Пониженное давление в топливной магистрали. Причина ошибки Р2291 может заключаться в забитости фильтрующего устройства горючего, подсосе воздуха и отсутствии герметичности в патрубках. Также проблема может быть обусловлена недостаточной производительностью топливного насоса, нужно проверить этот узел.

 

P2176

Ошибка адаптации дроссельной заслонки. При появлении ошибки Р2176 возможны проблемы в работе двигателя. Код 2176 обычно связан с засорением механизма или выходом из строя его актуатора. Для устранения проблемы потребуется замена узла или его очистка.

 

P016A

Код Р016А буквально расшифровывается как повышенное время для ввода контроля соотношения воздуха и топлива в замкнутом контуре. На самом деле, появление этой комбинации обычно связано с регулярным применением низкокачественного топлива.

 

P121C

Неисправность форсунок. Причина проблемы Р121С обычно заключается в их износе или наличии воды в баке и топливном фильтре.

 

P167B

Блок управления двигателем не смог изучить параметры управления топливной форсункой. При условии Р167В возможна поломка устройства или его загрязнение, требуется подробная диагностика.

 

P246B

Не выполнены условия восстановления выхлопных газов. Сначала следует проверить топливный фильтр, устройство подлежит очистке.

 

U0109

Нет сигнала от модуля управления топливным насосом. Следует проверить целостность проводов и качество контакта с сетью.

 

P0180, P0181, P0182, P0183, P0184, P0184, P0186, P0187, P0188

Трудности в работе контроллера температуры горючего либо горючего. Следует протестировать функциональность датчика и целостность электроцепи. Проблема может заключаться в окислении контактов на колодке.

 

P0190, P0191, P0192, P0193, P0194

Неисправность в работе датчика давления горючего. Возможно, в топливе обнаружена вода. С появлением кодов Р0190, Р0193 следует протестировать работу контроллера. Также рекомендуется слить или потратить все горючее и заправиться на другой заправочной станции.

 

P0460

Код Р0460 указывает на неисправность электроцепочки контроллера уровня топлива. Если пользователь сменил датчик, а программа при диагностике все равно пишет, что проблема осталась, то причину нужно искать в электроцепи.

 

P1250

Нехватка мощности для изменения давления контроллера, установленного в топливном баке. При появлении комбинации Р1250 нужно проверить работу датчика и заменить его при необходимости.

 

P1665

Отсутствие связи микропроцессорного модуля с блоком управления топливным насосом. По ошибке Р1665 требуется подробная диагностика электроцепочки.

 

P2539

Код Р2539 сообщает о неисправности электроцепочки контроллера давления топлива. Необходима проверка датчика и его замена.

 

B1202, 9202

Обрыв в контуре подачи топлива. Необходима проверка всех магистралей и патрубков системы подачи горючего для поиска негерметичного участка.

 

P228C, P228D

Ошибка первого датчика давления горючего. Проблема может состоять в выходе из строя самого контроллера или отсоединении контакта от него.

 

P242F

Обнаружена зола в дизельном пылопоглощающем фильтре. Необходима замена или очистка устройства.

 

P0002

Параметры датчика подачи горючего находятся вне диапазона рабочих характеристик. Возможная причина может быть отсоединение устройства или повреждение контакта, поэтому рекомендуется проверка проводки.

 

P0090

Контроллер давления топлива неисправен. От устройства подается неправильный сигнал, поэтому следует проверять проводку.

 

P0093

Утечка горючего из бензобака.

 

P269F

Разрыв электроцепи свечи подогрева дополнительной очистки топлива. Нужна диагностика проводки и насоса.