Ошибки самодиагностики. Кодовые ошибки LADA

AvtoAd

18/05/2022
Ошибки самодиагностики. Кодовые ошибки LADA

1

Неисправность блока управления двигателем. Если при считывании модуль показал эту ошибку на 2110 16 кл или другом ВАЗе, для устранения нужно посмотреть колодку устройства. Вероятнее всего, причина заключается в окислении контактов или повреждении разъема. При неисправности блока управления следует выполнить перепрошивку модуля.

 

2

В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение. Пользователю необходимо проверять работу аккумулятора и генератора.

 

3

Неисправность электроцепи датчика уровня топлива. От устройства может поступать пониженный или повышенный сигнал. Надо проверять датчик и питающую его электроцепь.

 

4

Неисправность контроллера антифриза. Необходимо произвести диагностику датчика и проводки.

 

5

Ошибка регулятора наружной температуры.

 

6

Перегрев силового агрегата.

 

7

Аварийное давление моторной жидкости

 

8

Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое. Действия по диагностике выполняются аналогичные проверки при высоком напряжении.

 

9

Аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен).

 

E

Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

 

12

Неисправности в функционировании диагностической электролинии индикатора на приборной панели.

 

13

В микропроцессорный модуль не поступает импульс от лямбда-зонда.

 

14

Блок управления фиксирует повышенный сигнал, исходящий от датчика температуры антифриза.

 

15

Неисправность контроллера температуры охлаждающей жидкости. С устройства подается пониженный сигнал, не соответствующий номинальному значению.

 

16

Повышенное напряжение в электросети автомобиля.

 

17

Низкое напряжение в бортовой сети.

 

19

Неисправность датчика положения коленчатого вала. На микропроцессорный модуль подается неверный сигнал от контроллера. Рекомендуется сделать диагностику разъема и контактов, возможно, на колодку попала грязь.

 

21

Неисправность в работе регулятора положения заслонки дроссельного механизма. Возможно, проблема состоит в самом узле. Рекомендуется проверить работу контроллера и его проведение.

 

22

Пониженный сигнал, поступающий из контроллера положения заслонки дросселя.

 

23

Слишком высокий сигнал, поступающий из регулятора температуры всасываемого воздуха.

 

24

Неисправность датчика скорости автомобиля. Возможно, на спидометре отображаются неверные показания. Для устранения проблемы нужно проверить контакты на европанели приборов, возможно, просто отходит разъем.

 

25

Слишком низкий сигнал, фиксируемый в электроцепи датчика температуры всасываемого воздуха.

 

27, 28

Неправильный импульс, подаваемый с датчика системы отходящих газов.

 

33, 34

Неисправности, связанные с работой расходомера. Необходимо проверить все контакты и электроцепь, за которыми подключен контроллер массового расхода воздуха.

 

35

Микропроцессорным модулем зафиксировано отклонение холостых оборотов, причина может заключаться в неисправности датчика.

 

41

Неправильный сигнал, происходящий от регулятора фаз.

 

42

Повреждение электроцепочки системы электронного зажигания.

 

43

Неправильный импульс, подаваемый с датчика детонации.

 

44, 45

Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедна или слишком богата.

 

49

Утечка вакуума. Нужна диагностика всех магистралей и проверка герметичности.

 

51, 52

Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ.

 

53

Блок управления не может определить сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов.

 

54

Отсутствие импульса, подаваемого из регулятора октан-корректора.

 

55

Обеднение топливно-воздушной смеси при низкой нагрузке на автомобильный двигатель.

 

61

Неисправность лямбда-зонда.