Ошибки распределительного и коленчатого вала. Коды ошибок Ford

AvtoAd

12/05/2022
Ошибки распределительного и коленчатого вала. Коды ошибок Ford

P0010, P0011, P0012

Ошибки Р0012 и другие – по положению распределительного вала. Необходимо проверить совместимость меток.

 

P0326, P0327, P0328, P0329

Датчик детонации или распределительного вала 1 работает некорректно. Необходимо проверить устройство.

 

P0330, P0331, P0332, P0333, P0334

Коды неисправности второго контроллера детонации.

 

P0335, P0336, P0339

Ошибки Р0335 и другие указывают на неисправность датчика положения коленвала. Во время полоски устройства может не заводиться. На самом деле, такая проблема обычно обусловлена засорением контактов на колодке, которая подключена к датчику. Поэтому, прежде чем искать причину и методы устранения неисправности, нужно проверить сам разъем.

 

P0340, P0341

Коды Р0340 и Р0341 сообщают о неправильной работе распределительного вала. С появлением комбинации 0340 следует проверить работу контроллера положения вала, а также произвести чистку его разъема.

 

P0014

Распределительный вал характеризуется повышенным опережением своего положения. Следует убедиться в синхронизированной работе шкивов.

 

P0017

Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов. Ошибка Р0017 обычно возникает после замены ремня газораспределительного механизма, если пользователь выставил метки на валах неправильно.

 

P000A, P000B

На русском языке коды Р003А и Р000В переводятся как неисправность муфты впускного распределительного вала.

 

P0016

Код Р0016 сообщает о несоответствии сигналов контроллеров положения коленчатого и распределительного валов. Необходима проверка устройств и правильности их подключения.

 

P0021, P0022

Выход из строя датчика положения распределительного вала. Необходима проверка устройства, а также его электроцепочки.

 

P130F

Ошибка синхронизации хода поршня и коленчатого вала. Необходимо убедиться в совпадении меток на шкивах.

 

U2196, U2197

Неправильные данные по частоте вращения коленчатого вала силового агрегата. Следует проверить сам контроллер, а также убедиться в правильности настройки меток на газораспределительном механизме.