Электромагнитные клапаны насоса-форсунки. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

10/05/2022
Электромагнитные клапаны насоса-форсунки. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

Электромагнитные клапаны насоса-форсунки

 

1,9-литровый двигатель TDI с новой системой впрыска насоса использует четыре электромагнитных клапана насоса-форсунки:

• Клапан для насоса-форсунки, цилиндр 1 N240;
• Клапан для насоса-форсунки, цилиндр 2 N241;
• Клапан для насоса-форсунки, цилиндр 3 N242;
• Клапан для насоса форсунки, цилиндр 4 N243.

Электромагнитные клапаны насоса-форсунки крепятся к насосу-форсункам с помощью накидной гайки. Модуль управления дизельным двигателем с прямым впрыском топлива J248 регулирует начало точек впрыска и количество впрысков насоса-форсунок, активируя их электромагнитные клапаны в соответствующее время.

 

 

Начало точки впрыска

Как только модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 активирует электромагнитный клапан насоса-форсунки, магнитная катушка прижимает иглу электромагнитного клапана вниз к седлу клапана и закрывает путь от линии подачи топлива к камере высокого давления насоса-форсунки. Затем начинается цикл инъекции.

 

Количество инъекций

Количество впрысков зависит от времени, в течение которого активируется электромагнитный клапан. Топливо впрыскивается в камеру горения, пока электромагнитный клапан насоса-форсунки закрыт.

 

Последствия поломки

Если электромагнитный клапан насоса-форсунки выходит из строя, двигатель не будет работать плавно и его производительность будет снижена. Электромагнитный клапан насоса-форсунки имеет двойную функцию безопасности. Если клапан остается открытым, то давление в насосе-форсунке не сгенерируется. Если клапан остается закрытым, камера высокого давления насоса-форсунки больше не наполнится. В любом случае, топливо попадет в цилиндры.

 

 

Электрическая схема

 

 

  • J248 Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива;
  • Клапан N240 для насоса/форсунки, цилиндр 1;
  • Клапан N241 для насоса/форсунки, цилиндр 2;
  • Клапан N242 для насоса/форсунки, цилиндр 3;
  • Клапан N243 для насоса/форсунки, цилиндр 4.

 

 

Контроль электромагнитного клапана насоса-форсунки

Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 контролирует электрический ток, провоцирующий работу электромагнитных клапанов. Это обеспечивает обратную связь модуля управления двигателем J248 с прямым впрыском топлива, когда впрыск начинается. Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 использует обратную связь для регулирования начала периодов впрыска во время следующих циклов горения. Начало впрыска начинается, когда активируется электромагнитный клапан насоса-форсунки. Ток, подаваемый на электромагнитный клапан насоса-форсунки, создает магнитное поле. С увеличением силы тока клапан закрывается; магнитная катушка прижимает иглу электромагнитного клапана к седлу клапана. Это закрывает путь от линии подачи топлива в камеру высокого давления насоса-форсунки, и начинается период впрыска. Когда игла электромагнитного клапана контактирует со своим седлом клапана, модуль управления двигателем J248 дизельного двигателя с прямым впрыском топлива обнаруживает характерный признак спада и роста потока тока. Эта точка называется началом периода инъекции (ППИ). Это означает, что электромагнитный клапан носаса-форсунки полностью закрыт.

Итак:

"Начало впрыска" - это момент времени, когда запускается ток привода к электромагнитному клапану насоса-форсунки;

"Начало периода инъекции (ППИ)" - это момент времени, когда игла электромагнитного клапана контактирует с седлом клапана.

Когда электромагнитный клапан закрыт, модуль управления двигателем J248 с прямым впрыском топлива поддерживает постоянный ток, чтобы удерживать этот клапан закрытым. По истечении требуемого периода времени для подачи топлива активный ток выключается, а электромагнитный клапан открывается.

 

Схема тока

 

 

Последствия поломки

В результате помки электромагнитного клапана начало впрыска определяется на основе фиксированных значений с карты управления. Регулировка становится невозможным, и производительность двигателя ухудшается.

 

Перекладено автоматичним перекладачем.