Датчик положения распределительного вала G40. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

10/05/2022
Датчик положения распределительного вала G40. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

Датчик положения распределительного вала G40

 

Датчик положения распределительного вала G40 является датчиком Холла. Он прикреплен к защите зубчатого ремня под шестерней распределительного вала; сканирует семь зубцов на колесе датчика распределительного вала, прикрепленном к шестерне распределительного вала.

 

 

Применение сигнала

Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 использует сигнал, генерирующий датчик положения распределительного вала G40, чтобы определить взаимное положение поршней в цилиндрах при запуске двигателя.

 

 

Последствия сбоя сигнала

В случае сбоя сигнала датчика положения распределительного вала G40 модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 использует сигнал, который генерирует датчик скорости двигателя G28.

 

 

Электрическая схема

G40 Датчик положения распределительного вала
J248 Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива
J317 Блок питания (клемма 30, B+) Реле.

 

 

 

 

Распознавание цилиндра при запуске двигателя

При запуске двигателя модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 должен определить какой цилиндр находится на такте сжатия, чтобы активировать правильный клапан насоса-форсунки. Чтобы достичь этого, он оценивает сигнал, созданный датчиком положения распредвала G40, который сканирует зубцы колеса датчика распределительного вала, чтобы определить положение распределительного вала.

 

Колесо датчика распределительного вала.

Поскольку распределительный вал совершает один оборот на 360 градусов за рабочий цикл, на колесе датчика имеется зуб для каждого отдельного цилиндра. Эти зубы расположены на расстоянии 90 градусов друг от друга. Чтобы различать цилиндр, колесо датчика имеет дополнительный зуб с разным интервалом для каждого из цилиндров 1, 2 и 3.

 

 

Каждый раз, когда зуб проходит через датчик положения распределительного вала G40, напряжение эффекта Холла индуцируется и передается на модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248. Поскольку зубцы расположены на разном расстоянии друг от друга, индуцированное напряжение возникает через разные промежутки времени. Исходя из этого модуль управления дизельным двигателем с прямым впрыском топлива J248 определяет взаимное расположение цилиндров и использует эту информацию для управления электромагнитными клапанами насоса-форсунки.

 

 

Подробнее о семействе дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка читайте здесь .