Датчик оборотов двигателя G28. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

10/05/2022
Датчик оборотов двигателя G28. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

Датчик оборотов двигателя G28

 

Датчик скорости двигателя G28 является индуктивным датчиком. Он крепится к блоку цилиндров.

 

 

Колесо датчика оборотов двигателя

Датчик скорости двигателя G28 сканирует колесо датчика 60-2-2, прикрепленное к коленчатому валу. Это означает, что колесо датчика имеет 56 зубцов с двумя промежутками шириной по два зуба каждый. Эти промежутки расположены под углом 180 градусов и являются ориентирами для определения положения коленчатого вала.

 

Применение сигнала

Сигнал, генерирующий датчик скорости двигателя G28, обеспечивает как скорость двигателя, так и точное положение коленчатого вала. С помощью этой информации рассчитывается точка впрыска и объем впрыска.

 

 

Последствия сбоя сигнала

Если сигнал датчика скорости двигателя G28 выходит из строя, двигатель выключается.

 

Электрическая схема:

  • G28 Датчик скорости двигателя;
  • J248 Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива.

 

 

 

Функция быстрого запуска

Чтобы обеспечить быстрый запуск двигателя, модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 оценивает сигналы, генерируемые датчиком положения распредвала G40 и датчиком скорости двигателя G28. Модуль управления двигателем с прямым впрыском топлива J248 использует сигнал, генерирующий датчик положения распределительного вала G40, чтобы определить взаимное положение поршней в цилиндрах при запуске двигателя. Поскольку на колесе датчика коленчатого вала имеется два промежутка, модуль управления двигателем J248 с прямым впрыском топлива дизельного двигателя получает ответный сигнал от датчика скорости двигателя G28 только после половины оборота коленчатого вала. Интерпретируя сигналы от этих двух датчиков, модуль управления дизельным двигателем с прямым впрыском топлива J248 определяет положение коленчатого вала в соответствии с распределительным валом и, таким образом, положение поршней в цилиндрах на ранней стадии. Имея эту информацию, он может активировать правильный электромагнитный клапан в подходящее время, чтобы инициировать цикл впрыска в следующем цилиндре и достигнуть стадии сжатия. Функция быстрого пуска обеспечивает ранний запуск двигателя, поскольку синхронизация с первым цилиндром не требуется.

 

 

Подробнее о семействе дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка читайте здесь .