Зубчатый ремень. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

AvtoAd

10/05/2022
Зубчатый ремень. 1.9 TDI PD от VAG Group. Семейство дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка

Зубчатый ремень

 

Для создания высокого давления впрыска до 27 846 фунтов на квадратный дюйм (192 000 кПа/1920 бар) требуются значительные усилия насоса. Эти усилия истощают компоненты зубчатого ременного привода.

 

Чтобы снять нагрузку с зубчатого ремня, существует несколько модификаций:

• Вибрационный амортизатор, встроенный в шестеренку распределительного вала, уменьшает вибрацию в приводе зубчатого ремня;

• Зубчатый ремень примерно на 0,20 дюйма (5 мм) шире зубчатого ремня, используемого в базовом двигателе. Большие силы могут передаваться по большей площади поверхности;

• Гидравлический натяжитель удерживает зубчатый ремень равномерно натянутым в разных состояниях погрузки;

• Некоторые зубья на зубчатом ремне коленчатого вала имеют больший зазор, чтобы уменьшить износ зубчатого ремня.

 

 

 

Для снятия нагрузки на зубчатый ремень во время цикла впрыска шестеренки ремня ГРМ коленчатого вала имеет две пары зубов с большим промежутком, чем другие зубы.

 

 

 

 

Функции

 

Во время цикла впрыска происходит нагрузка на зубчатый ремень. Зубчатая шестерня ремня газораспределительного вала замедляется под действием сил закачки. В то же время процесс горения ускоряет ременную передачу коленчатого вала. Зубчатый ремень растягивается, вследствие чего шаг временно возрастает. Через порядок срабатывания двигателя этот процесс растяжения происходит через регулярные промежутки времени, и одни и те же зубы на шестеренные ремни ГРМ каждый раз находятся в сцеплении с зубчатым ремнем.

 

Неравномерный промежуток между зубами

 

На 1,9-литровом двигателе TDI с системой впрыска насосом зубья зубчатого ремня коленчатого вала имеют больший промежуток в определенных точках, чтобы компенсировать изменение шага зубцов ремня и таким образом уменьшить износ зубчатого ремня.

 

 

 

 

Подробнее о семействе дизельных двигателей с впрыском насос-форсунка читайте здесь .