Поверните экран

Гидроблок АКПП Subaru 5AT

Гидроблок АКПП Subaru 5AT

Трудно работать с блоками клапанов (гидроблок), когда нет информации. Такой случай с новой версией Subaru 5AT.

По словам производителей, если у вас проблема с одним из этих корпусов, вам нужно приобрести новый, а это связано со значительными затратами.

Несомненно, такой подход самый лучший. Но в реальном мире мы работаем с настоящими специалистами по ремонту трансмиссии и ремонтируем гидроблоки. Поэтому, мы подготовили большое количество информации, которая поможет вам в ремонте с одним из этих блоков.

Гидроблок, с которым мы будем работать, происходит от Subaru Tribeca 2009 года выпуска. Эти агрегаты также появляются в моделях Subaru Legacy и Outback 2009 года по 5-ступенчатой автоматикой (5AT).

Одной из самых больших проблем этого варианта выполнены гидроблока является то, что к ним отдельно нет никаких запчастей с оригинальной каталоге. Когда нужны комплектующие к гидроблока, производитель хочет, чтобы вы приобрели новый гидроблок. Итак, если вы столкнулись с неисправным датчиком давления, выключателем диапазона, соленоидом или датчиком скорости, у вас есть два варианта: почистить гидроблок или приобрести новый.

В этой статье мы рассмотрим гидроблок АКПП 5АТ от Subaru, чтобы у вас была информация, необходимая для диагностики и устранения проблемы.

Соленоида (Электромагнитные клапаны)

 

 

Эти новые корпуса клапанов Subaru имеют восемь соленоидов; это соленоид линейного типа, очень похож на азиатский.

Более того, все соленоиды кажутся очень похожими, поэтому, если вы планируете их извлечь из блока, сначала вам нужно будет обозначить их, чтобы убедиться, что вы вернули их в нужные места.

Пластиковые частях соленоидов нанесены цифры очень мелким шрифтом. Все они разные, поэтому вы можете использовать эти цифры для идентификации соленоидов; просто помните или запишите, из какого места.

Как мы уже упоминали ранее, ни один из соленоидов на данный момент не доступен отдельно для покупки, поэтому, если вам нужно заменить один, вам придется либо приобрести новый корпус гидроблока, или очистить его от грязи.

Все восемь соленоидов имеют сопротивление 5,7 Ом при комнатной температуре.

Теперь давайте рассмотрим каждый соленоид, по одному, чтобы увидеть, где их посадочные места и за что они отвечают:

 

 

Электромагнит давления в линии (Line Pressure Solenoid) - Масло из соленоида помогает пружине регулятора давления и закрывает клапан регулятора давления, увеличивая давление в линии. Разъем электромагнитного давления в линии имеет два желтых провода.

Электромагнит переднего тормоза (Front Brake Solenoid) - смазка от соленоида действует на клапаны переднего тормозного гидроаккумулятора и регулятора переднего тормоза, которые направляют масло в пакет сцепления. Муфта переднего тормоза может быть включена на любой передаче, кроме 4-й; это обычно используется для торможения двигателем. Электромагнит переднего тормоза управляется с помощью двух коричневых проводов.

Электромагнит блокировки (Lockup Solenoid) - смазка от соленоида руководит клапаном и регулятором блокировки. Это контролирует поступление масла к гидротрансформатора для блокировки. Управление соленоидом блокировки осуществляется с помощью двух синих проводов.

Электромагнит входной муфты (Input Clutch Solenoid) - Масло поступает к входному клапана управления и аккумулятора входной муфты. Входная муфта включена на 4-й и 5-й передачах. Два фиолетовые провода руководят соленоидом входной муфты.

электромагнит сцепления   с высоким и низким уровнем заднего хода (High and Low Reverse Clutch Solenoid) - смазка поступает от соленоида до верхнего и низкого реверсивного регулирующего клапана и высокого и низкого клапанов заднего хода Высокая и низкая муфты заднего хода включены в парковке задним ходе, нейтрали, 1 -м спортивном режиме, 3-й, 4-й и 5-й передачах. Высокий и низкий реверсивный соленоид получает питание через два оранжевых проводов.

Электромагнит муфты передачи (Transfer Clutch Solenoid) - смазка от соленоида поступает к клапану управления муфтой передачи и аккумулятора муфты передачи. Этот соленоид активен при больших нагрузках двигателя, и когда компьютер обнаруживает скольжения шин, для активации режима полного привода. Соленоид сцепления раздаточной коробки получает питание через два серых проводов.

Электромагнит прямого сцепления (Direct Clutch Solenoid) - смазка с соленоида поступает к клапану управления прямым сцеплением и аккумулятора прямого сцепления. Соленоид прямого сцепления активен на 2, 3 и 4 передачах. Соленоид прямого сцепления получает питание через два белых провода.

Электромагнит прямого тормоза (Forward Brake Solenoid) - Масло поступает от соленоида до регулирующего клапана переднего тормоза и аккумулятора переднего тормоза. Муфта переднего тормоза включена на 1-й и 2-й передачах. Соленоид получает питание через два черных провода.

 

 

Датчики (Выключатели) ДАВЛЕНИЯ


Все датчики давления на корпусе гидроблока Subaru 5АТ обычно разомкнуты и их круг замыкается под действием давления. Этот гидроблок имеет пять однопроводной датчиков давления.

Выключатель давления на передний тормоз закрывается, когда муфта переднего тормоза имеет давление. Этот выключатель имеет оранжевый провод.

Реле давления входящей муфты закрывается, когда входная муфта имеет давление. На нем есть фиолетовый провод.

Выключатель давления переднего тормоза замыкаются, когда сцепление переднего тормоза имеет давление. Для этого используется синий провод.

Датчик давления прямого сцепления замыкается, когда прямое сцепление имеет давление. На нем белый провод.

Датчик высокого и низкого давления сцепления, заднего хода замыкается, когда в этом кругу появляется давление. Для этого используется желтый провод.

Если какой-то из этих коммутаторов не удается закрыть, когда компьютер ожидает это, компьютер перейдет в безопасный режим. Другими словами это своего рода диагностические датчики работы электромагнитных клапанов. Еще они помогают в режиме адаптации акпп.

 

 

 

клапаны

 

 

Удивительно видеть столько клапанов с соленоидами линейного типа. Каждый соленоид управляет клапаном регулятора передней тормозной муфты, входящей муфты, сцепления с высоким и низким задним ходом, сцепление с переключением передач, сцепление с прямым сцеплением и тормоза вперед. И каждая муфта имеет аккумулятор в клапане для смягчения работы.

Клапан регулятора давления немного отличается от большинства модельных рядов клапанов: он не усилительного клапана. Соленоид давления в линии добавляет давление масла на стороне пружины для контроля давления в линии.

Клапан регулятора давления также клапан-модификатор давления, подающий масло на противоположную сторону пружины для снижения давления в паркинге и нейтрали.

соленоидные РЕГУЛЯТОРЫ

Этот корпус клапана использует два электромагнитные регулирующие клапаны для регулирования давления масла для соленоида. Это очень активные клапаны; всегда тщательно осматривайте отверстия на предмет износа.

Электромагнитный регулятор 1 подает масло на прямой, входящий, высокий и низкий реверсивные и передаточные соленоиды. Электромагнитный регулятор 2 подает смазку на магистральный давление, блокировки, передний тормоз и электромагниты переднего тормоза.

Регулятор TCC и регулирующие клапаны находятся в одном отверстии, используя общую линейку клапанов. Регулирующий клапан переключает направление жидкости в преобразователе, а регулирующий клапан регулирует скольжения муфты преобразователя.

Масло преобразователя регулируется с помощью клапана вторичного регулятора, и есть разгрузочная шар и пружина, если давление становится слишком высоким.


ЧЕКБОЛЫ И ФИЛЬТРЫ

В верхнем корпусе клапана размещены фильтры, контрольные шарики и шарик для отвода. Существует четыре фильтры для поддержания чистоты соленоидов.

Есть три слоя для направления масла через отверстия для подачи. Контрольные шара предназначены для обратного, переднего тормоза и входных муфт. В схеме смазки также контрольная шар и пружина для контроля обратного стока.

Итак, у вас все: все, что мы придумали относительно корпуса клапана Subaru 5AT. Вся новая информация должна помочь вам в диагностике проблем с зацеплением и изменением на этих блоках.

Львиная доля информации с сайта https://gearsmagazine.com/magazine/subaru-5at-valve-body-explained